AllBigForum

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
AllBigForum

AllBigForum


    Обзор игры Dishonored. Пир во время чумы

    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2016-10-27

    Обзор игры Dishonored. Пир во время чумы Empty Обзор игры Dishonored. Пир во время чумы

    Сообщение автор Admin Чт Окт 27, 2016 4:13 pm

    Мы знали, что этот день настанет. Прислушивались к нарастающему напряжению игровой тусовки, зачитывались восторженными превью не менее
    восторженных журналистов, поражались количеству престижных наград,
    сыпавшихся на головы разработчиков как из рога изобилия – и ждали, ждали
    как никогда. Не хорошую игру, нет, и даже не хит. Мы ждали чуда. Взрыва
    эмоций и накала страстей. Откровения под названием Dishonored.
    И гром грянул. Талантливая команда Arkane Studios, заручившись поддержкой
    монстра игрового продюсирования Bethesda Softworks, эффектно сдергивает
    шелковое покрывало с, без сомнения, жемчужины своего послужного списка
    под ошеломленное «ах!» геймеров всего мира. Потому как остаться
    равнодушным и просто пройти мимо этого великолепия кажется абсолютно
    невозможным.

    Ценитель настоящего искусства без проблем определит главный ингредиент
    роскошного блюда Dishonored – это мир игры; он столь заботливо наполнен
    разными событиями и яркими персонажами, что монитор порой напоминает
    окно в альтернативную реальность – вселенную с доминирующей нотой
    стимпанка, привкусом китового жира и ароматом давящей безысходности.
    Лабиринты мрачных стен Дануолла, некогда блистательной столицы империи,
    ныне все больше походят на отвратительную смесь психбольницы и
    кладбищенского склепа, и отчаявшиеся люди отрывисто пляшут на ниточках
    смертельной чумы, истинного кукловода города. Обветшалые дома, полные
    замотанных в тряпье трупов, стали прибежищем мародеров и вымогателей,
    делающих свое грязное дело в тени превратившихся в неприступные крепости
    особняков аристократии. Пропасть, разделяющая гротескных «вершителей
    судеб» и подыхающей в подворотнях и канализационных коллекторах бедноты,
    и личные мотивы Корво, главного героя истории, заставляют игрока и
    мстителя жить в едином ритме. Заметьте, именно жить, а не подчиняться
    вороху срежессированных скриптов – чувствовать реальность кошмара
    воплощенной антиутопии всеми фибрами души, ощущать отклик от каждого
    события, осознавать, что именно на вас ляжет ответственность за ваши
    действия.

    Еще один из столпов, на которых держатся блеск и величие Dishonored, –
    многообразие выбора. Да, по сути, перед Корво лишь два пути: постоянные
    прятки в тенях и незаметные для врагов телепортации в
    stealth-прохождении или безумный ураган кратковременных, но свирепых и
    кровавых поединков в боевом, – но суть как раз не в этом! Возможность
    свободно перемещаться по уровням в сочетании с разнообразием видов
    оружия и магических навыков творят чудеса, обещая фантастический уровень
    реиграбельности. Кажется, тупиков здесь не существует – достаточно
    просто оглянуться вокруг, чтобы увидеть длинную трубу, по которой можно
    перебраться на крышу соседнего здания, или выломанную дверь, крысиный
    лаз, обходной переулок… Всего и не перечислить, и каждый из вариантов
    по-своему интересен, каждый оборачивается массой возможностей получить
    дополнительный квест от местных жителей, а то и найти специальную руну –
    на эту «валюту» здесь покупаются новые умения – или костяной амулет,
    незначительно улучшающий характеристики Корво. При желании уровень можно
    легко пробежать за считанные минуты. И все же игрок тратит часы,
    пытаясь найти все спрятанные разработчиками секреты и усыпляя жертв –
    вместо того чтобы их убить – ради поддержания стабильности в городе <br / angry просто поглядите на охватывающий Дануолл хаос после продолжительного
    кровавого забега!). Хитросплетению столичных улочек всегда удается
    выгодно подать геймеру что-то совсем-совсем новенькое, и скуке в
    Dishonored не остается места.

    Стиль игры пришелся по нраву не всем. Нет, архитектура и интерьеры, явно
    навеянные викторианской Англией, восхитительны, но непропорциональные
    персонажи с резко выделяющимися скулами и грубо нанесенными на лица
    красками способны озадачить неподготовленного игрока. Но проходит
    буквально несколько минут… И забываешь обо всем. Эти удивительные напевы
    иного мира, качественный звук и интригующая красота столичного заката –
    и мы всё глубже и глубже погружаемся в действо на экране. Браво, Arkane
    Studios, браво!
    Надежды оправдались сполна. Увиденное не дает нам права усомниться в этом ни на секунду. Dishonored удивительна,
    увлекательна, пленительна и обворожительна; это яркое, впечатляющее
    путешествие в мир без надежды и света – и ключ от будущего в ваших
    руках. Не медлите.

      Текущее время Пт Май 10, 2024 5:06 am